В корзине пусто

Вопросы-ответы

Вопрос Есть ли гарантия на мебель в вашем интернет-магазине?
Купив мебель через наш интернет-магазин, будьте уверены, что вы покупаете оригинальный товар от производителя. Гарантийный срок на корпусную мебель составляет 12 месяцев со дня покупки. В случае обнаружения брака, возникшего по вине производителя, мы берем на себя обязательство по его устранению за наш счет.
Вопрос Можно ли посмотреть мебель в магазине?
На сайте нашего интернет-магазина представлен большой ассортимент мебели.
Расходы на выставочную площадь приведут к удорожанию товара, а мы хотим продавать мебель по самым выгодным ценам.
Также мы бережем самый ценный ресурс - Ваше время!
Некоторые модели столов, модульных кухонь, стульев, а так же бескаркасной мебели представлены в нашем шоу-руме.
Вопрос Можно ли поменять мебель, если она не подошла по размерам?
Бытовая мебель входит в перечень непродовольственных товаров, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, расцветки или комплектации (согласно п.8 «ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ» (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81), утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55).
Поэтому перед покупкой Вам необходимо точно замерить место в помещении, отведенное для установки мебели, и учесть возможные неровности стен.
Вопрос Можно ли самостоятельно забрать товар со склада?
Услуга самовывоза возможна при согласовании с менеджером даты и времени.
Склад находится по адресу г. Ростов-на-Дону, ул Орская, 31в
График работы склада с понедельника по пятницу с 9-00 до 18-00.



Вопрос Могу ли я отказаться от заказанной мебели?
  Да, заказав мебель Вы можете вернуть денежные средства в любое время до получения заказа, при условии, что эта мебель не была изготовлена по индивидуальным размерам, цвету и материалам. 

Вопрос В каких случаях покупателю могут отказать в гарантийном обслуживании?
Гарантийное обслуживание не распространяется на случаи, когда дефекты возникли при транспортировке самовывозом, неправильной сборке и эксплуатации изделия. Эксплуатация мебели признаётся неправильной, если имеются достаточные основания утверждать, что мебель или её отдельные поверхности были подвергнуты механическим, термическим воздействиям, воздействию воды или пара, воздействию агрессивных средств или красителей и др., в результате чего в местах воздействия появились повреждения. При возникновении таких случаев поврежденные детали могут быть заменены за дополнительную плату.